Сергей Ласкавый

Кубок Санкт-Петербурга по решению бизнес-кейсов 1 марта г. Для молодых специалистов наличие практического опыта является одним из важных аспектов при поступлении на работу. Принять участие в турнире может каждый — необходимо только собрать команду из четырех человек или вступить в формирующуюся, и зарегистрироваться до 12 марта включительно на : К участию приглашаются студенты бакалавриата, магистратуры, аспирантуры или недавние выпускники. В течение двух недель молодые специалисты будут решать задачи реального бизнеса. Кейсы представлены партнерами проекта:

От идеи до бизнес-кейса: какие стартапы нужны МТС

От нашего университета в нем приняли участие координаторы и участники кейс-клуба АлтГУ: Чемпионат проходил в 2 этапа: Команды получали бизнес-кейс гарвардского формата и в течение недели им нужно было проработать проблему и отправить решение в виде презентации.

Сергей Третьяков — в прошлом коммерческий директор компании МТС Сергей Третьяков предложит для решения несколько бизнес-кейсов.

Спасай или спасайся Яркая, активная и свободолюбивая молодежь, составляющая ядро целевой аудитории тарифа МТС , переполнена бушующей в ней энергией молодости. Конечно, эту энергию можно вложить в учебу, профессиональный рост, но зачастую этого мало, а многие существующие формальные институты кажутся скучными. Мы дали молодым людям возможность выплеснуть свою энергию и удовлетворить потребность в самореализации в большом всероссийском приключении !

Задача — Увеличить степень вовлечения целевой аудитории и упрочить ее коммуникацию с брендом, передав в кампании основные ценности тарифа МТС — свободу самовыражения, активность, энергию, бесконечные возможности общения. Целевая аудитория Ядро целевой аудитории - молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. Это активные, энергичные люди, хорошо разбирающиеся в технических новинках. Их внимание сложно привлечь обычной кампанией в традиционных медиа из-за их скептического настроя по отношению к рекламе вообще.

Через несколько недель после подачи иска"Связной" и МТС заключили мировое соглашение, которым разрешили спорные вопросы максимально выгодно для обеих сторон. Лензолото привилегированного акционера Компания"Лензолото" входит в группу компаний"Полюс золото" отбилась от претензий миноритариев, двух оффшорных компаний, владевших ее привилегированными акциями.

Истцов не устроила низкая сумма дивидендов по привилегированным акциям. Суд первой инстанции поддержал миноритариев, апелляция отменила его решение. Представители Лензолото доказали, что акционеры выбрали ненадлежащий способ защиты прав и что выплаченные дивиденды рассчитаны верно, что сэкономило для Лензолото почти 0,5 млрд. Ставка арендных платежей была привязана к курсу доллара США.

Так началась встреча «Бизнес-Клуб МТС» Business Reality Show, и тут же протестировать инновационные решения, оборудование и сервисы. на мероприятии экспертов, бизнес-кейса ждал подарок от МТС.

Начну с краткого введения в тему. Портал по функционалу подразделяется на три больших блока. Мониторинг местоположения сотрудников по базовым станциям операторов. Диспетчер компании может по -картам смартфонов определять местоположение своих выездных сотрудников. Точность определения метров. Кратко расскажу историю развития геолокационных сервисов МТС, чуть ниже покажу, как они устроены изнутри.

Вначале мы предоставляли возможность определения местонахождения сотрудника по базовым станциям сотовой связи.

МТС представила студентам свой бизнес-кейс в рамках >> 2020

Пожалуй, это одна из самых технологически зависимых отраслей, для существования которой нужен неиссякаемый поток свежих идей — они ложатся в основу бизнес-кейсов и обеспечивают успешный рост телеком-компании. МТС, ведущий российский оператор связи, делает ставку на молодых изобретателей. Он собрал перспективные разработки в области ИТ со всей страны.

Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди целевой Территория России огромна, и единственным решением для.

Здесь важные правила работы над кейсом и отправки решения. Опыт решения кейса обязательно пригодится при трудоустройстве, украсит любое резюме и повысит вашу стоимость на рынке труда. Так что набираемся сил, терпения — и вперед! Желаем успехов в первом туре! В командах по 4 человека вам предстоит решить задание из своей секции и отправить его решение нам на проверку: В этот раз тебе предстоит решать необычный кейс — компания МТС собирается запустить собственный образовательный онлайн-сервис.

Образование играет решающую роль в экономике знаний, где объем информации удваивается каждые два года, а профессиональные навыки устаревают в течение лет. Для МТС это возможность возглавить тренд и выйти на новый рынок, а также открыть новые перспективы для своих абонентов. Тебе предстоит разработать концепцию нового сервиса практически с нуля: В помощь тебе все ресурсы огромной телекоммуникационной компании:

МТС: интерактивный конструктор услуг для бизнеса

Студенты проанализировали кейс и презентовали свои идеи по геймификации мобильного приложения оператора топ-менеджерам МТС, как потенциального работодателя. Судьи отметили, что решение команды выделялось на фоне остальных простотой своих идей, соответствием целям компании, ребятам также удалось учесть специфику организации, для которой решалась бизнес-задача. Максим Азорин, команда — победитель в старшей бизнес-секции: Место проведения мероприятия, уровень организации и проведения чемпионата, обстановка, подарки абсолютно всем участникам восхищают!

Состав жюри и спонсоров и вовсе поражает воображение!

В этот раз тебе предстоит решать необычный кейс — компания МТС Вебинар по структуре и логике решения бизнес-задач + введение в кейс.

Тургенева прошел второй Бизнес Хакатон. Более самых активных студентов собрались вместе, чтобы проверить в деле свои профессиональные умения при решении проблем конкретных предприятий. Вы все получите другое впечатление от нашего мероприятия, даже те, кто был на Хакатоне ранее. Потому что это другой ключ к решению задач, это другой ритм и другой результат. Все команды получат награду за свой труд, призы разные, они зависят от партнеров, чьи задачи вы будете решать и от результата вашей работы.

Это могут быть как утешительные призы, так и инвестиции на реализацию вашего проекта. Мы ждем от вас новые и нестандартные решения. Работа предстоит долгая — это два дня полного погружения в поставленную задачу. Всего за год он со своей командой организовали бизнес и сейчас то, чем он занимается — один из гигантских трендов в стране. Главное — верить в себя и работать в команде. Затем выступили представители бизнеса, они озвучили актуальные проблемы и задачи, предложили студентам их решить.

После того, как команды сформировались, закипела долгая работа. Ребята общались с заказчиками, получали советы от менторов, искали свои пути решения.

Сибирские студенты решили бизнес-кейс МТС

Финансовый директор и постоянно взаимодействуют. Конечно, некоторые направления деятельности финансового отдела пересекаются с работой ИТ-подразделения, поэтому выработка единых методических подходов, общего глоссария становится критично важной. Так что вопросами, связанными с диалогом между бизнесом и информационными технологиями, помимо у нас занимаются аккаунт-менеджеры и бизнес-аналитики.

- портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR. Интерактивные бизнес-кейсы от МТС или фиксированная, а решения, объединяющие в себе и быстрый Интернет, и контент, и всевозможные сервисы. Летом года компания МТС объявила о новом позиционировании, в рамках.

Современные условия диктуют необходимость подготовки в университете квалифицированных кадров, способных генерировать и реализовывать инновации в условиях высокотехнологичного производства, в том числе для экономики Курской области. Сегодня остро стоит задача повышения эффективности сотрудничества бизнеса и образования. Проект, инициированный ЮЗГУ, направлен на содействие трудоустройству выпускников и их адаптации к работе на реальном производстве, инвестированию в развитие человеческого капитала, продвижению брендов работодателей в молодежной среде.

В серии чемпионатов года завершилась третья секция — Инфокоммуникационные и информационные технологии. В качестве участников зарегистрировалось 23 команды от 3 до 5 человек из 11 вузов 8 регионов России, а всего 89 человек. Это не только будущие -специалисты, но и экономисты, нанотехнологи, электроэнергетики, неравнодушные к информационным технологиям будущего. Курске, которые легли в основу инженерных кейсов. Для очной защиты решений кейсов в финале экспертами из числа высококвалифицированных специалистов предприятий-партнеров было отобрано 5 команд.

А началась работа финала с тренинг-марафона. Разобраться в тонкостях развития профессионального мастерства программиста финалисты смогли вместе с Михаилом Семёхиным — создателем Курского общества программистов.

МТС поддержит талантливую молодежь на чемпионате >> 2013

Кейс-метод — это погружение обучаемого в какую-то конкретную ситуацию. В школе мы все решали задачки по математике, физике и химии. По сути дела, решение подобных задачек из области бизнеса — это и есть кейс-метод. Если говорить менее абстрактно, то кейс-метод — это способ обучения, при котором человек должен поставить себя на место какого-нибудь менеджера компании в какой-то конкретной ситуации.

Обучающиеся должны эту ситуацию исследовать, разобраться в сути проблемы и предложить возможное решение.

Их ждали бизнес-кейсы самых разнообразных тематик от 9 компаний- участниц ПАО «МТС», ООО «Орловский завод бурового инструмента и их решение необходимо для развития бизнеса в дальнейшем.

МТС и ее дочерние компании обслуживают более миллионов абонентов во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси и Украине. Как работодатель МТС занимает ведущие места среди российских компаний в рейтингах крупнейших кадровых агентств. Как один из крупнейших работодателей 8 место по количеству сотрудников в 1 компании на год МТС ежегодно набирает тысячи новых людей. Естественно, есть и те и другие, но, в целом, МТС считается хорошим работодателем, предлагающим достойную оплату, ясные и достижимые перспективы роста.

А также грамотно выстроенную, позитивную корпоративную культуру и условия работы на всех уровнях. Программы развития нового сотрудника в МТС как таковой нет. Считается, что сотрудник должен проходить обучение в процессе работы самостоятельно. Каждому сотруднику дается доступ к корпоративному порталу банку знаний с большим количеством информации, но зачастую у сотрудников нет времени на полноценное обучение с использованием этого портала.

МТС приглашает много коучей, особенно для работников сферы продаж, проводится много вебинаров. Обязательного обучения почти нет, но, как говорят сами работники компании, при желании можно участвовать во многих мероприятиях по обучению. Зарплата у работников МТС начальных и средних позиций находится на среднем уровне по индустрии сотовых операторов, но на руководящих позициях зарплата выше, чем у компаний-конкурентов.

Поберегите свои кейсы!

Наиболее востребованы те, кто не только усвоил теорию, но и научился её практическому применению в работе. МТС, как работодатель, всегда открыт для талантливых, энергичных и приверженных своему делу людей. Более половины всех сотрудников компании еще не достигли тридцати лет. Ежегодно в команду компании только в России вливается порядка 2,5 тысяч молодых людей, более четверти из которых — студенты и выпускники.

МТС ведет активный диалог с молодыми талантами, предпочитая тривиальному подходу нестандартные, инновационные способы коммуникации — деловые игры в ведущих вузах, тренинги личностного роста, участие в дебатах, мастер-классы от руководителей МТС, совместные проекты с бизнес-школами.

ПАО"Мобильные ТелеСистемы" (МТС) запустило продажи комплексного облачного решения для малого и среднего бизнеса -"МТС.

Агентство-исполнитель кейса Лидер крупной веб-разработки. Создаем корпоративные сайты и интернет-магазины, сервисы и промо-сайты, сочетая высокий уровень дизайна и технологий. Наша специализация — технологичные проекты с широкими функциональными возможностями, готовые к масштабированию и высоким нагрузкам. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Корпоративные клиенты компании МТС хорошо знакомы с услугами мобильной и фиксированной связи. Нашей задачей стало рассказать об иных продуктах и решениях, специфических для различных отраслей малого и среднего бизнеса.

Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Чтобы рассказать о сложных услугах для частных охранных предприятий или для таксопарков, мы досконально представили себе структуру этого бизнеса. Мы проанализировали основные бизнес-узлы и взаимосвязи предприятий из четырёх отраслей таксомоторная служба, строительная компания, логистическая компания, охранное предприятие и визуализировали типовую структуру в виде микромира.

В такой схематичной форме стали наглядными и инфраструктура предприятия, и продукты МТС. Результаты сотрудничества В игровой и красочной форме мы рассказали о сложных услугах. Конструктор услуг МТС для бизнеса готов для развития и дальнейшего расширения. Пилотный проект прошел испытания корпоративными пользователями Северо-Западного региона РФ и получил положительные оценки.

Извлеченные уроки и результирующие эксперименты (кейс МТС Касса 12-я часть)

Студенты представили стратегию развития мобильного интернета в России 6 мая , В рамках соревнований проведены шесть региональных отборочных туров, а также онлайн-тур. Кейс посвящен разработке успешной бизнес-стратегии в области продвижения широкополосного мобильного и фиксированного доступа в интернет, а также популяризации услуг на основе передачи данных на ближайшие пять лет. В оценке студенческих работ приняли участие эксперты Департамента стратегического маркетинга МТС.

Компания МТС приняла на себя обязательство выплатить компании" Связной" более 1 млрд руб. Типичный кейс Суд первой инстанции поддержал миноритариев, апелляция отменила его решение.

Каждый из пяти баллов расшифровывается так: Участник ассесмента спокоен в критических обстоятельствах и может управлять коллективом любого размера даже в условиях форс-мажора — Лидер. Участник надежен и уверен в нестабильных условиях и при стрессе — Высококомпетентный сотрудник. Работник стабилен и надежен в стандартных условиях — Средний уровень. Навыки и компетенции можно развить — Временно некомпетентный сотрудник. Участник не испытывает чувства ответственности за свою работу, не хочет ничего менять и расти — Абсолютно некомпетентный работник.

Оценка персонала через ассесмент-центры выдает результаты в виде отчета о каждом испытуемом. В отчеты включаются обобщенные оценки профессионализма, детальные описания уровня участника, а также рекомендации к плану обучения и развития сотрудника. Такие результаты дают максимальную точность и объективность при определении потенциала к карьерному росту у каждого из испытуемых.

Видео урок по методике решения кейсов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!